Студия DICE наконец решилась всерьез поговорить о консольной версии шутера Battlefield 3. Помнится, конкуренты хвастали, что Call of Duty: Modern Warfare 3 будет идти со скоростью 60 кадров в секунду. Глава студии DICE Карл Магнус Тродессон ответил так: «С технической точки зрения нет никаких проблем повысить скорость до 60 fps, но тогда пришлось бы уменьшить количество игроков на аренах, отказаться от просторных карт, огромного количества техники, уменьшить масштабы разрушаемости уровней».
Тем не менее, стоит понимать, что чудеса бывают только в сказках. По сравнению с PC-версией карты будут более «компактными», меньше игроков в сетевом режиме (24 против 64 на PC), разрешение поменьше (максимум 720p). Но разработчики обещают, что все эти компромиссы необходимы для создания максимально качественного продукта. «Консоли используют тот же движок, те же технологии, анимацию, систему освещения. Мы хотим дать консольным игрокам полноценную игру, а не какой-то упрощенный вариант. Но если вы просите игру точно такого же качества, то я скажу — сделать это невероятно сложно», — говорит исполнительный продюсер игры Патрик Бах.
«Везде нужны компромиссы. И дело не в том, что мы жадные или глупые. Например, мы ограничили количество игроков в мультиплеере вовсе не по доброй воле. Мы были бы рады оставить в консольной версии поддержку 64 человек, но тогда бы нам пришлось вырезать из нее многое другое. И люди бы расстроились, потому что игра тогда и выглядела бы хуже, и игралась не так весело, как на PC. Но мы никогда так не поступим, потому что главная наша цель — сделать так, чтобы игрокам было максимально интересно», — подвел итог Бах.
Тем не менее, стоит понимать, что чудеса бывают только в сказках. По сравнению с PC-версией карты будут более «компактными», меньше игроков в сетевом режиме (24 против 64 на PC), разрешение поменьше (максимум 720p). Но разработчики обещают, что все эти компромиссы необходимы для создания максимально качественного продукта. «Консоли используют тот же движок, те же технологии, анимацию, систему освещения. Мы хотим дать консольным игрокам полноценную игру, а не какой-то упрощенный вариант. Но если вы просите игру точно такого же качества, то я скажу — сделать это невероятно сложно», — говорит исполнительный продюсер игры Патрик Бах.
«Везде нужны компромиссы. И дело не в том, что мы жадные или глупые. Например, мы ограничили количество игроков в мультиплеере вовсе не по доброй воле. Мы были бы рады оставить в консольной версии поддержку 64 человек, но тогда бы нам пришлось вырезать из нее многое другое. И люди бы расстроились, потому что игра тогда и выглядела бы хуже, и игралась не так весело, как на PC. Но мы никогда так не поступим, потому что главная наша цель — сделать так, чтобы игрокам было максимально интересно», — подвел итог Бах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий