Концепция серии Darksiders основана на истории о четырех всадниках Апокалипсиса, которая могла бы стать базой для отличного кооперативного режима. Однако в первой части Darksiders кооператива не было. Не появится он, скорее всего, и в сиквеле. Причину на днях объяснил директор игры Марвин Дональд.
Он признался, что команда Darksiders еще во время работы над первой частью мечтала о сетевом режиме, но столкнулась с определенными техническими сложностями. Главная проблема — существенные различия между всадниками Апокалипсиса, которые выражаются как в их внешнем облике, так и в наборе навыков. Дональд отметил, что любой персонаж из этой четверки по-своему уникален, поэтому разработчикам пришлось бы заново создавать анимацию для каждого из них, а это долго и дорого. Кроме того, достаточно сложно было бы сбалансировать навыки всадников для кооперативного режима, ведь стиль игры за каждого из них должен кардинально отличаться. Конечно, все эти проблемы можно было бы решить, но при этом разработка игры могла бы значительно затянуться. Впрочем, Марвин не стал прямо отрицать возможность появления кооператива в Darksiders 2. «Рано говорить об этом. Мы очень хотим сделать мультиплеер, но в данный момент пока к нему не готовы», — заявил он.
Напомним, что релиз Darksiders 2 планируется на следующий год. При этом игра выйдет не только на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но и на новой консоли Nintendo Wii U.
Он признался, что команда Darksiders еще во время работы над первой частью мечтала о сетевом режиме, но столкнулась с определенными техническими сложностями. Главная проблема — существенные различия между всадниками Апокалипсиса, которые выражаются как в их внешнем облике, так и в наборе навыков. Дональд отметил, что любой персонаж из этой четверки по-своему уникален, поэтому разработчикам пришлось бы заново создавать анимацию для каждого из них, а это долго и дорого. Кроме того, достаточно сложно было бы сбалансировать навыки всадников для кооперативного режима, ведь стиль игры за каждого из них должен кардинально отличаться. Конечно, все эти проблемы можно было бы решить, но при этом разработка игры могла бы значительно затянуться. Впрочем, Марвин не стал прямо отрицать возможность появления кооператива в Darksiders 2. «Рано говорить об этом. Мы очень хотим сделать мультиплеер, но в данный момент пока к нему не готовы», — заявил он.
Напомним, что релиз Darksiders 2 планируется на следующий год. При этом игра выйдет не только на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но и на новой консоли Nintendo Wii U.
Комментариев нет:
Отправить комментарий