Мы уже видели, как планшетные компьютеры используются в ресторанах, барах и кафе, аэропортах и так далее. Настала очередь привычных тележек в супермаркетах — азиатский оператор сотовой связи SK Telecom начал тестировать сервис Smart Cart в супермаркетах Lotus, расположенных в Шанхае.
Необычные тележки, оснащенные собственными планшетными компьютерами, смогут синхронизироваться со смартфоном в вашем кармане — выдергивать список покупок из соответствующих программ и давать указания, в какую сторону свернуть и где в данный момент продают самую дешевую колбасу.
Ранее в азиатских супермаркетах уже запускали аналогичные сервисы, однако тогда технологии ближнего действия (RFID) позволяли немного — узнавать информацию о продуктах и скидках. Синхронизация со смартфонами, а также продвинутое определение положения многократно расширят возможности покупателей.
Если инициативы оправдает себя, SK Telecom обучит сервис коллекционировать данные о ваших покупках, чтобы в следующий раз предложить наиболее подходящий товар. По крайней мере, до тех пор, пока до программного обеспечения не доберутся маркетологи.
Необычные тележки, оснащенные собственными планшетными компьютерами, смогут синхронизироваться со смартфоном в вашем кармане — выдергивать список покупок из соответствующих программ и давать указания, в какую сторону свернуть и где в данный момент продают самую дешевую колбасу.
Ранее в азиатских супермаркетах уже запускали аналогичные сервисы, однако тогда технологии ближнего действия (RFID) позволяли немного — узнавать информацию о продуктах и скидках. Синхронизация со смартфонами, а также продвинутое определение положения многократно расширят возможности покупателей.
Если инициативы оправдает себя, SK Telecom обучит сервис коллекционировать данные о ваших покупках, чтобы в следующий раз предложить наиболее подходящий товар. По крайней мере, до тех пор, пока до программного обеспечения не доберутся маркетологи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий