Ролевая сага Mass Effect 3 создается на движке Unreal Engine, но разработчики продолжают вносить в него множество изменений, чтобы максимально приспособить к потребностям игры. «Мы внесли существенные улучшения в систему отрисовки сюжетных сцен. Мы хотели бы сгладить различия между роликами и игровой графикой, чтобы вы могли максимально погрузиться в атмосферу игры, как бы сами оказались в игровом мире. Словно это кино, которым вы можете управлять», — говорит глава маркетингового подразделения Дэвид Сильверман.
«Для этого нам надо было размыть границы — нельзя, чтобы было четко видно: вот тут у нас диалог, а тут начался экшен. Игра перестала бы ощущаться как единое целое. Так что мы попытались сделать кат-сцены органичным дополнением геймплея, чтобы игра воспринималась как непрерывное повествование», — поясняет Дэвид. Также он отметил и другие улучшения: «Мы постарались сделать более глубокий звук, серьезно улучшили графику. Мы использовали все последние достижения движка Unreal и добавили в него капельку нашей собственной секретной магии».
Оценить, как тюнингованный движок от BioWare покажет себя в реальном заезде, мы сможем уже ближайшей весной.
«Для этого нам надо было размыть границы — нельзя, чтобы было четко видно: вот тут у нас диалог, а тут начался экшен. Игра перестала бы ощущаться как единое целое. Так что мы попытались сделать кат-сцены органичным дополнением геймплея, чтобы игра воспринималась как непрерывное повествование», — поясняет Дэвид. Также он отметил и другие улучшения: «Мы постарались сделать более глубокий звук, серьезно улучшили графику. Мы использовали все последние достижения движка Unreal и добавили в него капельку нашей собственной секретной магии».
Оценить, как тюнингованный движок от BioWare покажет себя в реальном заезде, мы сможем уже ближайшей весной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий