В июне глава Electronic Arts Джон Рикителло позволил себе довольно резкое замечание в адрес серии Call of Duty — он пообещал отобрать у нее всех хардкорных игроков, знающих толк в шутерах, оставив лишь массовую аудиторию. Таким образом, по мнению Джона, Call of Duty начнет «гнить изнутри». На выставке gamescom 2011 журналистам все-таки удалось получить первый комментарий Activision по этому поводу.
«Конкуренция — это хорошо, она позволяет всем сохранять форму и делает игры более качественными. Но одно дело, если вы хотите, чтобы ваша игра стала успешной, и совсем другое, если вы публично заявляете, что желаете другой игре провала. Недавно наш конкурент заявил, что хотел бы видеть Call of Duty «гниющим изнутри». Меня много раз просили ответить на эти слова, но я все-таки не стану этого делать», — говорит исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг.
«Моя задача — помогать нашим невероятно талантливым разработчикам делать их работу, а не бросать оскорбления в адрес конкурентов. Вообразите себе, если бы студия Dreamworks выпустила новый мультфильм, и заявила бы прессе, что хочет видеть «Историю игрушек» гниющей изнутри? Сложно представить, правда?» — добавил Эрик.
Надо отметить, что аналогия несколько надуманная. Между мультфильмами нет особой конкуренции — это развлечение на полтора часа, так что потребители смотрят все, что им понравится. Игры стоят дороже, да и времени отнимают больше. Так что сражения между конкурентами напоминают, скорее, боксерские поединки. А уж великая битва за тираж в 25 миллионов копий и вовсе смахивает на события фильма «Горец». Должен остаться только один!
«Конкуренция — это хорошо, она позволяет всем сохранять форму и делает игры более качественными. Но одно дело, если вы хотите, чтобы ваша игра стала успешной, и совсем другое, если вы публично заявляете, что желаете другой игре провала. Недавно наш конкурент заявил, что хотел бы видеть Call of Duty «гниющим изнутри». Меня много раз просили ответить на эти слова, но я все-таки не стану этого делать», — говорит исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг.
«Моя задача — помогать нашим невероятно талантливым разработчикам делать их работу, а не бросать оскорбления в адрес конкурентов. Вообразите себе, если бы студия Dreamworks выпустила новый мультфильм, и заявила бы прессе, что хочет видеть «Историю игрушек» гниющей изнутри? Сложно представить, правда?» — добавил Эрик.
Надо отметить, что аналогия несколько надуманная. Между мультфильмами нет особой конкуренции — это развлечение на полтора часа, так что потребители смотрят все, что им понравится. Игры стоят дороже, да и времени отнимают больше. Так что сражения между конкурентами напоминают, скорее, боксерские поединки. А уж великая битва за тираж в 25 миллионов копий и вовсе смахивает на события фильма «Горец». Должен остаться только один!
Комментариев нет:
Отправить комментарий