Испанский режиссер Гильермо дель Торо в интервью изданию MTV Multiplayer рассказал о ходе работы над ужастиком Insane, который он создает вместе со студией Volition по заказу THQ. Дель Торо отметил, что разработка Insane ведется уже около года, но при этом релиз состоится не раньше чем через пару-тройку лет. «Это большой проект. И я очень многому научился во время работы над ним», — отметил режиссер.
Дель Торо рассказал, что на создание Insane его вдохновили произведения Говарда Лавкрафта — игра будет сочетать обилие экшена с фирменной пугающей лавкрафтовской атмосферой. С точки зрения игровой механики Insane будет представлять собой модную сегодня «песочницу». Игрока не станут загонять в тесные рамки одной карты или сюжетной миссии, вместо этого он сразу получит свободу выбора и действий. Эта концепция хорошо знакома авторам Red Faction и Saints Row из студии Volition. Режиссер сообщил, что в данный момент он вместе с командой разработчиков занимается постановкой правильного освещения и общим дизайном Insane, который в конечном варианте должен быть максимально кинематографичным. Параллельно идет работа над дизайном обитателей игрового мира. В создании монстров участвуют известные художники Гай Дэвис и Франциско Руис Веласко, набившие руку на популярных комиксах. При этом дель Торо отметил, что существа, населяющие Insane, будут действительно уникальными. «Вы никогда не видели ничего подобного», — утверждает режиссер. Дель Торо признался, что не может посвящать все свое время работе нет Insane, но пообещал, что и в будущем будет уделять игре достаточно внимания.
Напомним, что Гильермо дель Торо и THQ анонсировали совместный проект в сентябре прошлого года. Планируется, что Insane выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году. На базе проекта издатели из THQ собираются создать трилогию, которая просуществует от восьми до десяти лет.
Дель Торо рассказал, что на создание Insane его вдохновили произведения Говарда Лавкрафта — игра будет сочетать обилие экшена с фирменной пугающей лавкрафтовской атмосферой. С точки зрения игровой механики Insane будет представлять собой модную сегодня «песочницу». Игрока не станут загонять в тесные рамки одной карты или сюжетной миссии, вместо этого он сразу получит свободу выбора и действий. Эта концепция хорошо знакома авторам Red Faction и Saints Row из студии Volition. Режиссер сообщил, что в данный момент он вместе с командой разработчиков занимается постановкой правильного освещения и общим дизайном Insane, который в конечном варианте должен быть максимально кинематографичным. Параллельно идет работа над дизайном обитателей игрового мира. В создании монстров участвуют известные художники Гай Дэвис и Франциско Руис Веласко, набившие руку на популярных комиксах. При этом дель Торо отметил, что существа, населяющие Insane, будут действительно уникальными. «Вы никогда не видели ничего подобного», — утверждает режиссер. Дель Торо признался, что не может посвящать все свое время работе нет Insane, но пообещал, что и в будущем будет уделять игре достаточно внимания.
Напомним, что Гильермо дель Торо и THQ анонсировали совместный проект в сентябре прошлого года. Планируется, что Insane выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году. На базе проекта издатели из THQ собираются создать трилогию, которая просуществует от восьми до десяти лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий