В серии Fable всегда был большой ассортимент огнестрельного оружия, а также мечей, кинжалов и прочих острых предметов для протыкания людей. Но Fable: The Journey не пойдет по стопам предшественников и предложит игрокам лишь один способ расправляться с врагами — магию. Несложно догадаться, что причина кроется в контроллере Kinect. Как заявил Питер Молиньё, управление материальным оружием было бы нереалистичным — человеческий мозг ожидает, что при столкновении мечей будет отдача, но ее не происходит, и поединок превращается в простое махание руками.
«Когда я фехтую мечом, мне недостаточно видеть это на экране и слышать звуки ударов. Я хотел бы, чтобы люди действительно ощущали силу своих действий. Так что не будет ни мечей, ни ружей», — говорит Питер.
«Когда я фехтую мечом, мне недостаточно видеть это на экране и слышать звуки ударов. Я хотел бы, чтобы люди действительно ощущали силу своих действий. Так что не будет ни мечей, ни ружей», — говорит Питер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий