Игроки часто просят компанию Sony добавить на PS3 возможность межигрового голосового чата. Что и говорить, функция была бы очень полезной. Но президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида заявил, что сделать это невозможно по чисто техническим причинам. Все дело в недостатке памяти: при проектировании консоли инженеры «пожадничали» добавить консоли больше оперативки, так что разработчикам приходится задействовать ее всю, без остатка.
«Если уж игра заняла память, то обратно ее не отдаст. Тут уж ничего поделать нельзя. Игры выделяют место в памяти для собственного голосового чата, так как это часть их возможностей. Но они не делятся ею с другими программами, работающими на приставке. Поэтому у нас нет возможности наладить голосовой чат между разными играми», — говорит Ёсида. На Vita такой проблемы, конечно, не будет — там и памяти много, да разработчики теперь будут предусмотрительнее.
«Если уж игра заняла память, то обратно ее не отдаст. Тут уж ничего поделать нельзя. Игры выделяют место в памяти для собственного голосового чата, так как это часть их возможностей. Но они не делятся ею с другими программами, работающими на приставке. Поэтому у нас нет возможности наладить голосовой чат между разными играми», — говорит Ёсида. На Vita такой проблемы, конечно, не будет — там и памяти много, да разработчики теперь будут предусмотрительнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий