На выставке gamescom 2011 режиссер экшена Hitman: Absolution Тор Блистад дал журналистам небольшое интервью. В первую очередь он подчеркнул, что команда хочет сохранить наследие прошлых игр: «Мы действительно не считаем Hitman: Absolution перезагрузкой серии. И первые четыре игры тоже полагались на преемственность, постепенную эволюцию. Но мы понимали, что технологии начали ограничивать наши возможности. У нас было время, у нас были деньги, так что мы сделали совершенно новый движок. Наше руководство не указывало нам, как делать игру, так что в результате у нас получается именно такой Hitman, какой мы и хотели», — говорит Тор.
Впрочем, на дворе уже 2011 год, и в игровой индустрии многое изменилось. Например, свобода выбора будет по-прежнему играть важную роль, но теперь этот выбор будет более осмысленным. «У старых игр есть проблема: в них полно свободы, но игроку было очень трудно с ней освоиться. Начинаете вы новый уровень, перед вами открыты десять дверей. И вы так чешете затылок и спрашиваете: «А куда идти-то? А черт его знает, пойду-ка я вот сюда. Ой, черт, убили. Надо попробовать вторую дверь». На самом деле такая свобода не очень интересна, потому что она не дает реального выбора. Вам приходилось просто пробовать снова и снова, пока вы не находили нужный вариант», — поясняет Блистад.
В Hitman: Absolution игроки смогут не только осознанно принимать решения в рамках выбранного пути, но также выбирать и сам путь — прорваться силой с пушками наперевес или тихо выполнить свою работу, оставив после себя лишь пару спрятанных трупов. Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, а ее выход запланирован на будущий год.
Впрочем, на дворе уже 2011 год, и в игровой индустрии многое изменилось. Например, свобода выбора будет по-прежнему играть важную роль, но теперь этот выбор будет более осмысленным. «У старых игр есть проблема: в них полно свободы, но игроку было очень трудно с ней освоиться. Начинаете вы новый уровень, перед вами открыты десять дверей. И вы так чешете затылок и спрашиваете: «А куда идти-то? А черт его знает, пойду-ка я вот сюда. Ой, черт, убили. Надо попробовать вторую дверь». На самом деле такая свобода не очень интересна, потому что она не дает реального выбора. Вам приходилось просто пробовать снова и снова, пока вы не находили нужный вариант», — поясняет Блистад.
В Hitman: Absolution игроки смогут не только осознанно принимать решения в рамках выбранного пути, но также выбирать и сам путь — прорваться силой с пушками наперевес или тихо выполнить свою работу, оставив после себя лишь пару спрятанных трупов. Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, а ее выход запланирован на будущий год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий