Студия Blizzard сообщила, что для игры в Diablo 3 потребуется постоянное соединение с интернетом. Все созданные игроком персонажи (до 10 штук) будут храниться на серверах компании, так что подключение потребуется во всех режимах игры, включая одиночную кампанию. Защита от пиратов? Как пояснил исполнительный продюсер игры Роб Пардо, такая неудобная система призвана защитить игроков от читеров.
«В Diablo, а особенно в Diablo 2, большинство людей создавали своего персонажа в оффлайне, подальше от пугающих сетевых баталий. Но проблема заключалась в том, что мы не умели определять мошенников, которые могли взломать код и подменить статистику. Мы не могли допустить таких персонажей в онлайн, так что, приходя на сервера Battle.net, вам приходилось начинать качаться заново», — говорит Роб. Но теперь, когда все игроки будут сразу подключены к Battle.net, можно будет спокойно накопить опыт в одиночной кампании, раскачать могучего героя, а затем отправляться в онлайн — чтобы убедиться, то ваш подопечный вовсе не такой уж и могучий.
И, конечно же, такая система послужит надежной защитой от пиратства. Еще два года назад русские разработчики применили похожий метод защиты для авиасимулятора «Война в небе – 1917». Игру не взломали до сих пор — это почти так же сложно, как взломать MMO. Посмотрим, сумеет ли Blizzard повторить этот опыт.
«В Diablo, а особенно в Diablo 2, большинство людей создавали своего персонажа в оффлайне, подальше от пугающих сетевых баталий. Но проблема заключалась в том, что мы не умели определять мошенников, которые могли взломать код и подменить статистику. Мы не могли допустить таких персонажей в онлайн, так что, приходя на сервера Battle.net, вам приходилось начинать качаться заново», — говорит Роб. Но теперь, когда все игроки будут сразу подключены к Battle.net, можно будет спокойно накопить опыт в одиночной кампании, раскачать могучего героя, а затем отправляться в онлайн — чтобы убедиться, то ваш подопечный вовсе не такой уж и могучий.
И, конечно же, такая система послужит надежной защитой от пиратства. Еще два года назад русские разработчики применили похожий метод защиты для авиасимулятора «Война в небе – 1917». Игру не взломали до сих пор — это почти так же сложно, как взломать MMO. Посмотрим, сумеет ли Blizzard повторить этот опыт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий