Талантливые разработчики на дороге не валяются, а конкуренты только и ждут подходящий момент, чтобы переманить под свое крыло команду, которая регулярно штампует хиты. Поэтому Sony решила подстраховаться и сегодня объявила о покупке студии Sucker Punch, которая в этом году выпустила экшен inFamous 2.
«Sucker Punch Productions — одна из самых успешных команд в индустрии, и мы очень довольны тем, как в течение последних 12 лет развивалось наше сотрудничество с этой студией. Мы рады принять разработчиков в семью Sony», — заявил глава SCE WorldWide Studios Сухей Йосида. Представитель Sony рассчитывает, что покупка Sucker Punch поможет не только еще больше повысить качество эксклюзивов для PlayStation 3, но и позволит обеспечить не менее качественными играми и будущих покупателей портативной консоли PlayStation Vita.
Sucker Punch Productions была основана в октябре 1997 года бывшими сотрудниками компании Microsoft. Первый проект студии, Rocket: Robot on Wheels, вышел в 1999 году на Nintendo 64, а затем Sucker Punch сосредоточилась на консолях Sony, создав успешные серии Sly Cooper и inFamous.
«Sucker Punch Productions — одна из самых успешных команд в индустрии, и мы очень довольны тем, как в течение последних 12 лет развивалось наше сотрудничество с этой студией. Мы рады принять разработчиков в семью Sony», — заявил глава SCE WorldWide Studios Сухей Йосида. Представитель Sony рассчитывает, что покупка Sucker Punch поможет не только еще больше повысить качество эксклюзивов для PlayStation 3, но и позволит обеспечить не менее качественными играми и будущих покупателей портативной консоли PlayStation Vita.
Sucker Punch Productions была основана в октябре 1997 года бывшими сотрудниками компании Microsoft. Первый проект студии, Rocket: Robot on Wheels, вышел в 1999 году на Nintendo 64, а затем Sucker Punch сосредоточилась на консолях Sony, создав успешные серии Sly Cooper и inFamous.
Комментариев нет:
Отправить комментарий